Свыше 70% популярных русскоязычных блогеров с аудиторией более 1 млн человек принимают участие в социально значимых и благотворительных инициативах. Такие данные получены в результате исследования Ассоциации блогеров и агентств, проведенного с сентября 2024 по сентябрь 2025 года, сообщает Информационное агентство ТАСС.
Всего в русскоязычном сегменте насчитывается около 1,5 тыс. блогеров с многомиллионной аудиторией. Исследование показало, что 1,1 тыс. из изученных инфлюенсеров (70%) уже вовлечены в благотворительную деятельность. Анализ охватил 50 наиболее популярных авторов, размещающих контент в основных социальных сетях и видеоплатформах, делится источник.
Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова, активное участие блогеров в благотворительных проектах демонстрирует рост социальной ответственности в digital-среде. Использование широкой аудитории для поддержки значимых инициатив позволяет привлекать внимание к важным общественным проблемам и вовлекать в их решение миллионы людей. Такая тенденция способствует не только сбору средств, но и формированию культуры взаимопомощи, особенно среди молодого поколения.
Комментариев пока нет.
Leave a Reply